Как и любая строительная техника, экскаваторы оснащаются шасси, которые позволяют данной технике самостоятельно передвигаться по объекту и добираться до него. Если рассматривать типы шасси экскаваторов, то они бывают следующих видов:
В последнем случае, земляная машина имеет сложную и специфичную конструкцию. Такую технику используют для узкоспециализированных работ.
В отличие от моделей на колесах, экскаваторы на гусеницах обладают высокой проходимостью, что позволяет использовать технику в условиях полного отсутствия дорог.
Ходовая часть на гусеничном экскаваторе необходима для установки платформы с поворотным механизмом экскаватора. Она представляет собой массивную рабу с установленной опорой и зубчатым венцом. В комплекте гусеничного шасси есть следующие узлы и модули:
Гусеницы начинают свой ход при включении гидромотора, который передает свою силу на механизм привода. Также, каждый гусеничный экскаватор оборудуется тормозами, что исключает его непроизвольное движение. Чтобы изменить направление хода, стопориться правая или левая гусеница и машина поворачивается в заданном направлении.
Чтобы не потребовался ремонт гидравлики машины, необходимо осуществлять своевременный уход за гусеничной ходовой. Среди самых распространенных неисправностей экскаваторов на гусеничном ходу можно выделить:
Если у вашего экскаватора все же появились проблемы с гидромотором или гидронасосом, обращайтесь в наш сервис по ремонту гидравлики в Ростовской области. Мы приведем вашу спецтехнику в порядок.
Специалисты обращают внимание на тот факт, что эксплуатация такой сложной техники как экскаватор на гусеничном ходу должна производиться при строго соблюдении инструкций и руководства пользователя. Работать на такой технике разрешается исключительно специалистам с соответствующей квалификацией. Используя экскаватор, необходимо регулярно выполнять следующие действия:
Важно, о транспортировке экскаватора на новый дальний объект! - Перегонять экскаватор на новое место строительства лучше не собственным ходом, а именно перевозить его ж/д транспортом или на трале. Так и время сэкономится и экскаватор не будет изнашиваться и дороги будут целее.
На прямую на износ ходовой части экскаватора влияет настройка натяжения гусениц и выбор их ширины.
Везде нужно искать золотую середину. При слабом натяжении гусениц может возникнуть биение на высоких скоростях, из-за чего увеличивается износ зубчатых колес и втулок.
Если натяжение гусениц слишком сильное, то увеличивается нагрузка на шасси и компоненты трансмиссии, плюс появляется потеря мощности.
Что касается ширины гусениц, то и тут нужно искать баланс. Если поставить слишком узкие, то не будет хватать проходимости и управляемости, а на поворотах экскаватор станет проскальзывать, и на верхней части траков будет собираться грунт, который будет попадать в элементы ходовой.
Широкие гусеницы повысят проходимость и увеличат нагрузку на компоненты шасси. Широкие траки могут легче ломаться или деформироваться, из-за того что идет большая нагрузка на соединения гусениц.
Соблюдая эти простые требования, пользователь сможет существенно продлить «жизнь» экскаватору, увеличить срок службы приводов, инструментов и сделать машину надежным и верным помощником в работе.
Прежде чем ввести новый экскаватор в эксплуатацию, изначально производится его обкатка на холостом ходу под минимальными нагрузками. По регламенту, земляная машина должна проходить обязательное техническое обслуживание, в процессе которого проверяется исправность всех узлов и механизмов, при необходимости меняются шланги, и производится замена всех жидкостей. Каждый производитель устанавливает собственный регламент и периодичность проведения ТО.
Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту гидромоторов, гст, гидроцилиндров, гидронасосов и прочих гидравлических систем:
Свяжитесь с нами по телефонам, для получения консультации:
Вопросы по гидравлике от наших посетителей Задать свой вопрос